Понедельник, 17 Декабря 2018, 16:50


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Screаmer  
Форум КРИ "Легенда" » Обсуждение » Обо всём » Срываем маски (кто есть кто)
Срываем маски
УраганДата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:17 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Принц Рейнарский он был.
 
CobraДата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:30 | Сообщение # 17
I
Группа: Член клуба.
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это то самое создание, которое выползло к нам из кустов с веточкой миролюбия? Тогда его и прирезали в первый раз, кажется.
А еще это он, кажется, везде терял свои штаны.


Будете проходить мимо - проходите.

Сообщение отредактировал Cobra - Среда, 01 Июля 2009, 00:00
 
МораДата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:49 | Сообщение # 18
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
плин..я его не помню


Я пришла! чтобы посмотреть ваш мир..
 
УраганДата: Среда, 01 Июля 2009, 08:46 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Не, штаны терял другой малец. 2 раза :-))
А про веточку - да, это ТОТ САМЫЙ :-)
 
AnkouДата: Среда, 01 Июля 2009, 12:01 | Сообщение # 20
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну капец! зафлудили ветку( Мож оставим неудачных принцев и малышей?


Все я ухожу. Бог - ты остаешься за главного, не забудь в конце выключить свет.
------------------
Беги пока не поздно, беги не оглядываясь, беги сломя голову, глупец ты не понимаешь в какие черные дела ты суешь свой нос ......
 
УраганДата: Среда, 01 Июля 2009, 12:22 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Вернемся к теме: выкладываю официальный загруз, первоначальный, с которым моя команда выходила на игру.
Осторожно, многобукаф.

Добавлено (01 Июль 2009, 08:21)
---------------------------------------------
1. История Архипеллага
Архипеллаг – островное государство, бывшый конгломерат пиратских баронств. Расположен на западе, так же известен как Архипеллаг Потеряных Душ. Климат соответствует средним широтам, умеренный. Животноводство, рыбная ловля и фермерство развито в достаточной мере, чтобы обеспечить неплохие объемы экспорта шерсти, рыбы и зерновых культур, но основными объектами торговли являются «ледяной жемчуг», драгоценные камни, добываемые в копях в глубине Архипеллага и оружие.
В связи с тем, что на островах Архипеллага очень давно были обнаружены богатейшие залежи железного колчедана и аналогичных, богатых железом руд, развитие ремесел сконцентрировалось в основном вокруг кузнечного дела. Клинки, инструменты и украшения из «серебряной стали» (фирменная торговая марка оружейников Архипеллага) чрезвычайно высоко ценятся во всех Западных королевствах за высокую прочность, износостойкость и красоту. Основная внешняя отличительная черта «серебряной стали» - слабое свечение в лунном свете. Обусловлено тем, что в технологическом процессе выковки стали применяется бытовая магия.
Еще 400 лет назад Архипеллаг был не единым государством, а конгломератом из постоянно враждующих между собой пиратских баронств. Пираты Архипеллага были ночным кошмаром всех одитателей побережья от Парящих островов до Океана Западного Предела, и от Океана Западного Предела до Змеиной реки. Даже одна пиратская галера была очень серьезным противником для двух военных судов Королевств. Пираты отличались свободолюбивым нравом, бесстрашием и тягой к исследованиям. Многие артефакты, рукописи и магические книги, появившиеся на рынках Королевств, были подняты пиратами со дна, обнаружены на никому не известных островах или взяты в бою.
Но и на пиратов нашлась управа… После ужасной кровавой резни между баронами, спровоцированной шпионами Тенглера и Вильда, пиратская вольница ослабела и была почти уничтожена объединенными флотами Тенглера и Райнара, совершившими совместный тщательно подготовленный рейд ради уничтожения общего противника. Соотношение сил было один к восьми, и не в пользу пиратов… Только героическими усилиями вольных баронов, благодаря их отваге, доблести и огромному опыту морских сражений и набегов, ценой жизни многих тысяч отважных героев удалось отбросить объединенные флоты Королевств. И не было никого, кто выжив, не получил бы рану в тех боях…
Потеряв более 90% состава, объединенный флот отступил... На острова Архипеллага пришла голодная зима… Пиратствовать стало невозможно, так как немногочисленные патрульные рейдеры Королевств с небывалой ранее легкостью отбивались от голодных, израненных морских волков… Вольный Архипеллаг вымирал.
Тяжелое положение Архипеллага заставило вновь собраться вольным боронам, чтобы, сплотившись, выстоять перед беспощадными ударами судьбы. Так родися Игровой Стол.

Добавлено (01 Июль 2009, 08:21)
---------------------------------------------
2. История Игрового Стола
Противостоять экономическим, социальным и стратегическим проблемам для отдельных баронств было немыслимо в одиночку. Поэтому на всеобщем сходе вольных баронов было принято решение о создании совещательного, а позднее и управляющего, совета под названием Игровой Стол. Бароны, вошедшие в состав Стола, стали именоваться Игроками.
Государственность на островах Архипеллага основывается на высоком уровне патриотического духа, грамотной кадровой политике в верхних эшелонах власти, желании каждого члена общества работать на общее дело. Годы лишений и тягот, которые прошли все жители Архипеллага после атаки флотов, закалили и сплотили общество, и с годами эта сплоченность стала только сильнее.
Уникальный для этого мира государственный строй, когда каждый член общества лично заинтересован в успехе общей идеи, принес неожиданные плоды. За 400 лет (до текущего момента) Архипеллар разросся из нескольких баронств, насчитывающих 2-3 тысячи выживших, разросся до крупного островного государства. Архипеллаг стал крупным экспортером изделий из металла, шерсти, злаковых культур, обзавелся политическими и торговыми предствавительствами во всех крупных городах Западных королевств. Флот Архипеллага, при его сравнительной небольшой численности, представлял наиболее хорошо обученное, технологически и магически оснащенное образование во всем Мире. Услугами по охране грузов в любых акваториях Королевств пользовались все торговые и почтовые суда,причем с большой охотой.
Тип правления на Архипеллаге - теневой синдикат, именуемый Игровой Стол. Соответственно участники Игрового Стола называются Игроками. В лицо их знают очень и очень немногие. Все государственные акты исходят от имени всего Стола, а не от конкретных Игроков.
Но основная деятельность правителей Архипеллага – Игрового Стола – последние годы направилась в новое русло. Архипеллаг стал наращивать свое политическое влияние. Каждый сотрудник торгового и политическогопредставительства обязательно являлся так же агентом разведки и влияния. Именно в результате их деятельности Архипеллаг имел обширнейшие досье на всех крупных деятелей всех Королевств. Но эта деятельность была настолько хорошо законспирирована, что ни одна контрразведка Королевств о ней не имела сколь нибудь объективных данных.
Игровой Стол стремиться неявно подмять под себя государства Запада, поставив там на ключевые посты своих людей. Стол вообще не любит открытой войны, а в случае с Западом шансов выиграть войну почти нет из-за недостаточной численности сухопутной армии, хотя на море флоту Архипелага нет равных. Поэтому Стол разослал в государства Запада своих шпионов - Джокеров.
Наиболее опасным противником, на данный момент, Стол считает Райнар и конкретно короля Уильяма, по причине сильной и хорошо организованной контрразведки Райнара. Если Уильям умрет, то Игроки вздохнут с большим облегчением. Уния и Тенглер тоже представляют не шуточную опасность, но тем не менее они на втором месте.

Добавлено (01 Июль 2009, 08:21)
---------------------------------------------
3. Дикие Карты
Основным инструментом Стола являются Дикие Карты - армия, флот, полиция, разведка и технические службы в одном лице(точнее в четырех подразделениях). По мастям Карты разделены следующим образом:
-Пики - сухопутная армия
-Буби - флот. Наиболее многочисленная масть, т.к. государство островное -Червы - полицейские функции(в том числе и политическая полиция), контрразведка, общая внешняя разведка, функции тылового обеспечения, -Крести - самая малочисленная масть. Инженерное подразделение, разработка технических средств, вооружений, практически все исследования. Большинство магов Архипелага - Крести.
Иерархия по номиналу карты, т.е. самое низшее звание - двойка, высшее - туз.
Джокеры - внекатегорийное звание, "любая карта любой масти". Джокер может сместить с поста любого из Диких Карт, вплоть до туза, если того потребуют интересы Стола. Занимаются в основном глубокой разведкой на территории Западных Государств, шпионажем, диверсиями, политическими убийствами (крайне редко, т.к. метод очень грубый и Столом не рекомендован, буквально последний способ). Подчиняются непосредственно Игрокам, точнее каждый Джокер - своему Игроку. Джокеров немного, но ни один Джокер не знает точного количества, собственно количество Игроков тоже неизвестно. Частенько одному Игроку подчиняется два-три Джокера, но они сами об этом и не знают. Джокер может быть и магом, но совсем не обязательно.

В Картах четкая система получения повышений - за заслуги. Никаких родовых связей, кумовства, взяток.

Добавлено (01 Июль 2009, 08:22)
---------------------------------------------
.Легенды персонажей

Сэр Херк
Общеизвестная информация:
Майор пехоты вооруженных сил Райнара.
Слабый маг.
Характер – энергичный, веселый.
Возраст – 43 года.
Сын богатого купца, торговца оружием из Райнара, был пристроен отцом в крупнейший Вильтский Университет (на одном факультете с Фриманом, в одной группе), закончил с отличием. Благополучно и с отличием его закончил, поступил на действительную военную службу в армию Райнара, где благодаря личной отваге и связям и влиянию отца, довольно быстро – за 23 года – дослужился до пехотного майора. Отмечен многими наградами за рейды против разбойников и варваров, не раз принимал участие в рейдах против речных разбойников. За особые заслуги перед короной (участие в совместной экспедиции Вильтского Университета на заброшенные острова Архипеллага, откуда привез невало ценных артефактов), был удостоин посвящения в Сэры. Обладает влиянием при дворе, т.к. после смерти отца занялся оружейным бизнесом, и частенько для усиления своего влияния в армии организовывал поставки лучшего оружия по демпинговым ценам, преподносил подарки в виде редчайщих красивейших изделий Архипеллагских кузнецов. Имеет наилучшие торговые отношения и многие личные знакомства на Архипеллаге, поэтому для решения некоторых политических вопросов парламент прибегает к его помощи в качестве парламентера. На хорошем счету у райнарского правителя. В связи с широкими торговыми связями известен как крупнейший поставщик оружия далеко за пределами Райнара. В хороших отношениях со многими политическими партиями Королевств. На текущий момент больше занимается политикой и торговлей, чем службой. В связи с организованной экспедицией отправился следом за отрядом Райнара в качестве «отпускника», хотя все знают, что за редчайшими артефактами для торговли и – возможно – на поиски лекарства для короля.
Райнарская история:
Капитан-лейтенант контрразведки Райнара.
Агент влияния Райнара в Вильте.
Агент по сбору данных Райнара на Архипеллаге.
Обладает некоторыми магическими способностями.
Предприняв множество рейдов в рядах Райнарского воинства, выполнив множество заданий по уничтожению бандформирований, как в составе дружины, так и в одиночку, заслужил почитание солдат и искреннее уважение начальства. В связи с тесными сношениями с Вильтскими учеными и прочными торговыми связями с Архипеллагом обратил на себя пристальный взгляд контрразведки Райнара. Был вовлечен в разработу и завербован в чине капитана. Далее контрразведка способствовала усилению связей с Вильтом и Архипеллагом, для более полного получения информации от этих государств. На деньги контрразведки преподносились дары и взятки чиновникам, покупалась ценная информация и влияние. В связи с высокими показателями эффективности и высокой ценностью информации об Архипеллаге был возведен (на текущий момент) возведен в чин капитана–лейтенанта контрразведки. В связи с организованной экспедицией был откоммандирован для контроля за сношениями райнарского экспедиционного корпуса с представителями других государств, для избежания возможности вербовки, и контроля за деятельностью вильтской экспедиции, чтобы была возможность перехватить найденые артефакты. Вторичная цель – вербовка, влияние, сбор информации у представителей иных государств.
Настоящая история:
Агент внешней разведки Архипеллага, Джокер.
Маг.
Пройдя серьезную многолетнюю тренировку с детства, как каждый будующий агент внешней разведки, в 12 лет был внедрен в Райнар под легендой «сына» купца на попечение и дальнейшее продвижение к действующему агенту Архипеллага, червовому королю. Начинал с чина червовой двойки. В чине червовой семерки был отправлен на стажировку и учебы в Вильтский Университет. Под видом выездных археологических и прочих экспедиций не раз за время учебы с Фримэном и другими залегендированными юными агентами Архипеллага тайно отправлялся на родину для боевой и тактической стажировки. По окончании учебы был направлен в ряды вооруженных сил Рейнара. Участвовал во многих боевых операциях, зарабатывая опыт, заслуги перед Райнаром и продвигаясь по служебной лестнице. Дослужившись до капитана райнарской армии, разработал и блестяще воплотил в жизнь операцию по внедрению дезинформации контрразведке Райнара, чем обратил на себя внимание. Контрразведка Райнара, посчитав доставленную информацию чрезвычайно ценной, тут же завербовал молодого капитана. За эту операцию был повышен в чине до короля червей, заменив (по причине естественной смерти) старого червового короля. К настоящему моменту, за огромные заслуги перед Архипеллагом, за виртуозную игру с контрразведкой Райнара и Вильта, за укрепление и развитие торговых (а значит и шпионских) сетей по всем Королевствам возведен в ранг Джокера. В связи с организованной экспедицией был направлен для контроля над деятельностью Райнарского и Вильского отрядов с целью не дать найти лекарство для короля Райнара, а так же по возможности получить информацию обо всех государствах – участниках экспедиции. Вторичная цель – захват наиболее интересных и могущественных артефактов.
Обвес: Артефактный жезл-топор, охрененной красоты меч, кольчуга.
Способности: средний маг. Хилер, глушилка.

Добавлено (01 Июль 2009, 08:22)
---------------------------------------------
К сожалению, магию нам порезали....

 
РыжковДата: Четверг, 02 Июля 2009, 17:55 | Сообщение # 22
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Хёрик, ты ветки не путаешь?
Здесь предлагалось срывать маски, и вовсе не демонские!
Для обсуждения прошедшей игры есть своя ветка...
 
УраганДата: Пятница, 03 Июля 2009, 00:11 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Кхм... Только сейчас заметил, что написал в ветку "запланированные мероприятия"...
Сорри, жива еще память об игре :-)
Срываем маски - "кто есть ху" вне игры?
 
РамсдальДата: Четверг, 09 Июля 2009, 08:39 | Сообщение # 24
II
Группа: Член клуба.
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Хех.. Ну, спасибо конечно.. )) Давайте, теперь я по вам пройдусь.. ))

Рыжков.. )) Ну, про Пашу писать можно много и долго, ток бумагу переводить.. Все вы его прекрасно знаете.. Помимо того, что этот человек - основоположник самой идеи РК "Легенда", собсн, отец - основатель, он еще и вобще один из самых первых людей в городе Кемерово, с которого у нас пошли ролевые игры.. )) Когда я в 96 году попал в тусовку, Пашу в ней уже знали и уважали.. Один из самых хороших и плодотворных мастеров в горде, собсн, большинство лангедоков, в которые я вобще играл - Пашина работа.. )) Участник и один из лидеров МГ "Ржавый Дракон". Ну эт так, в общих чертах.. О человеческих его качествах здесь писать не буду, все вы его и так прекрасно знаете.. ))



Убийца - прошипит людская ложь,
Герой - похвалит кто-то сильно выше,
Но что им всем за дело, чем мы дышим?
И вот дрожит у горла чей-то нож..
 
РамсдальДата: Четверг, 09 Июля 2009, 08:44 | Сообщение # 25
II
Группа: Член клуба.
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ураган, Херикейн, Ёрик и т.д. и т.п. В миру Бизяев Юрий. Класный дядька. В тусовке, если не ошибаюсь, года эдак с 98-99, игрок, но, к сожалению, по большей части невыездной.. Ну чего вам про него такого рассказать? Думаю, о том, сколько вместе было водки выпито и соли съедено, вам не очень интересно.. )) Но меня дополнят.. ))


Убийца - прошипит людская ложь,
Герой - похвалит кто-то сильно выше,
Но что им всем за дело, чем мы дышим?
И вот дрожит у горла чей-то нож..
 
РамсдальДата: Четверг, 09 Июля 2009, 08:50 | Сообщение # 26
II
Группа: Член клуба.
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Goblya )))

Ранее известная под именами Ванда, она же Зеленая.. )) Игрок со стажем, теперь уже и мастер со стажем, причем, мастер хороший.. Игрок.. Ну, лучше вам с ней в прочессе игры не пересекаться.. )) Перережет горло с милой улыбкой, причем чужими руками, завалит кучей дезы (до сих пор торчу со скафондра на MIB'ах).. Да и просто хороший, милый, добрый человечек.. )) Эх, есиб я в свое время так не подумавши не женился.. ))



Убийца - прошипит людская ложь,
Герой - похвалит кто-то сильно выше,
Но что им всем за дело, чем мы дышим?
И вот дрожит у горла чей-то нож..
 
РамсдальДата: Четверг, 09 Июля 2009, 08:57 | Сообщение # 27
II
Группа: Член клуба.
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Gerder )))

Собсн, все что мной выше сказано про Гобленка, справедливо и для Катюшки )) Сколько себя помню, они всегда вместе.. Только в отличае от Гобленка, от Герды вы наврядли дождетесь красивого экспромта.. Если она что-то делает, то делает это основательно, хорошо продумав все мелочи, все возможные последствия и как потом от этих последствий отвертеться.. )) Очень опасный противник, не советую вам с ней ссориться и переходить ей дорогу.. Вобще, Герда и Гобленок - самый милый игровой дуэт, который мне когда-либо приходилось наблюдать.. И второй самый опасный дуэт, из тех что я знаю.. )))



Убийца - прошипит людская ложь,
Герой - похвалит кто-то сильно выше,
Но что им всем за дело, чем мы дышим?
И вот дрожит у горла чей-то нож..


Сообщение отредактировал Рамсдаль - Суббота, 11 Июля 2009, 08:31
 
РамсдальДата: Четверг, 09 Июля 2009, 08:57 | Сообщение # 28
II
Группа: Член клуба.
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Собсн, дополняйте.. ))


Убийца - прошипит людская ложь,
Герой - похвалит кто-то сильно выше,
Но что им всем за дело, чем мы дышим?
И вот дрожит у горла чей-то нож..
 
МораДата: Пятница, 10 Июля 2009, 00:46 | Сообщение # 29
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хельга
в ролевке с 2003 года. давняя моя боевая подруга. начинали с клуба Эквитай и фехтования, о данжах и прочем узнали через год где-т - и было это сюрпризом) Изначально у нас было о себе мнение как о валькириях - мечи - это истина и все такое.
Принимала участие в организации нескольких фехтовальных турниров.
Для меня редкость и находка - она умеет шить, и неплохо шить)
хороший игрок, никогда не знаешь чего ожидать, вживается в персонажа - и не знаешь уже чего ожидать - взорванного города, свадьбы или огненных крыльев.
помнится гениально отыграла мою конкуренты по гостиничному бизнесу - я до последнего сомневалась в том, что она хочет меня разорить:)
Ныне в клубе "Легенда."


Я пришла! чтобы посмотреть ваш мир..
 
LisДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:00 | Сообщение # 30
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Мора
Она же Наташа, в ролевке с 2003 она же меня впервый совместно с Ольгой притащила в Эквитай.
Что сказть сильно любит темных, и все стремиться туда, если роль то злая волшебница или некромант ыыыы)))
Потом разнообразила арсенал.
Как игрок в лангедоках ведет себя как а-периодическая функция то играет великолепно, то просто хорошо)))
Почему то всегда на играх боиться меня и не делиться информацией))
Вот пока кратко все, сейчас состоит в клубе Легенда.


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
Форум КРИ "Легенда" » Обсуждение » Обо всём » Срываем маски (кто есть кто)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer