Вторник, 16 Апреля 2024, 18:55


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Screаmer, Рыжков  
Форум КРИ "Легенда" » Архив » Демоньячка » Общие правила игры (Полевая ролевая игра "Демоньячка")
Общие правила игры
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:51 | Сообщение # 1
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
26-28 июня 2009 года состоится полевая ролевая игра "Демоньячка"
Мастер - Павел Рыжков (prijkov@mail.ru, ICQ 207745210)
Полигон - традиционный полигон фестивалей РИ (30 км. от Кемерово)
Взнос - 150 рублей.
Все роли согласовываются с мастером.
Пред игровая информация будет выкладываться в этой теме.

P.S. Ветка будет чиститься от флуда.

 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:52 | Сообщение # 2
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Предыстория. Город магов
…Давным-давно могущественная империя стремилась покорить весь мир, но западные королевства сопротивлялись ее темной силе и война с ними длилась долгие годы, до тех пор, пока сама империя не превратилась в руины...
Почему это произошло, не знает никто. Одни считают, что правивших империей злобных колдунов сгубила собственная черная магия: они призвали такие силы, с которыми не смогли совладать. Другие уверяют, что все дело было не в черной магии, а в дрязгах местной знати и в бесконечных войнах, подточивших могущество империи. Однако никто не сомневается, что колдуны древней империи были весьма сильны и обладали утраченными ныне знаниями. Говорят, что они действительно умели призывать могущественных существ, то ли демонов, то ли духов.
Как бы то ни было, сейчас от сердца империи остались лишь заросшие лесом развалины. Говорят, что где-то в этих лесах еще можно найти древние книги с забытыми знаниями и утерянные артефакты. Говорят, что многие люди из северных королевств уходили на поиски, но никто не вернулся назад. Возможно, они нашли в дальних землях Светлый город, где, если верить еще одной легенде, до сих пор живут не поддавшиеся злу маги, которым известны секреты счастья и вечной жизни.
И никто не сомневается в том, что на землях империи можно найти ТАКОЕ…
Время от времени искатели приключений отправляются в имперские земли в поисках кто знаний, кто могущества и власти, кто рецептов вечной жизни и счастья для себя и других…
Несколько отрядов смельчаков, воины и маги из королевств Запада, направляются на восток к древнему городу магов. Все знают, что идут за секретом бессмертия, но каждый надеется найти что-то еще. Отряды встретились по дороге, и хотя обстановку нельзя было назвать вполне дружелюбной, пошли дальше вместе. Дорога была нелегкой и полной трудностей: стычки с местным населением, нападения кровожадных монстров, бурные полноводные реки, скалистые ущелья, непроходимые леса… так что дошли до цели не все.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:52 | Сообщение # 3
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Команды и роли
Приводимые ниже примеры даны лишь для того, чтобы показать возможные на игре легенды. Мы всячески приветствуем фантазию игроков в этом плане (однако не гарантируем того, что в игре найдется средство выполнить любое желание и любой квест). Просим также не откладывать высылку легенды на последний момент, поскольку мы полны намерения увязать их друг с другом. Не желающие сочинять и присылать легенды — сообщите об этом, и легенду предложим мы.
• Отряд из могущественного королевства Тенглер. Не прочь узнать секреты боевого могущества древней Империи. Секрет бессмертия, если таковой существует, — лишь на втором месте.
• Отряд из королевства Вильд, которое, напротив, уже несколько лет платит Тенглеру дань. Естественно, их в первую очередь интересуют вопросы стратегического паритета (в смысле, стать не слабее соседа).
• Группа героев из королевства Райнар. Известно, что король Райнара — еще далеко не старый человек — весьма мудр и искусен в политике; благодаря его выдающимся качествам королевство процветает. Однако король внезапно и тяжело заболел, и говорят, что спасти его может только чудо. На поиски этого чуда и направляются герои.
• Отряд из королевства Фесс под предводительством принца. Самого настоящего, правда, шестого из семи законных сыновей короля. Счастливый отец объявил младшим сыновьям, что, дескать, кто совершит больше славных подвигов, тому… Какая, собственно, награда ожидает героя, широко не известно, но принцы полны энтузиазма.
• Отряд из Великой Унии. Это молодое государство управляется магами. Наверняка экспедиция должна собрать как можно больше артефактов и знаний, чтобы магократия еще больше усилилась.
Кроме того, в отрядах и вне их есть маги из двух орденов:
• Красный орден магов. Боевые маги. Стремятся к личному могуществу. Собирают любые знания. Иногда даже делятся ими. Устав Ордена обязывает никогда не нарушать обещания. То есть если уж приносят клятву верности — будут держать ее даже ценой своей жизни.
• Белый орден магов. Целители. Основные догматы — непричинение зла и стремление к мировой гармонии. Никогда не делятся знаниями с посторонними. Никогда не поступают на службу, никогда не приносят безоговорочных клятв (оговорка стандартна: «до тех пор, пока это не противоречит интересам ордена»). Однако с этим приходится мириться — лечить по-настоящему умеют только они.
Ходят упорные слухи также о существовании третьего (догадайтесь с одного раза, какого) ордена. Однако его представителей никто никогда не видел. Или не рассказывал о встречах.
Маги, не принадлежащие к орденам — бывают. Однако обычно это маги достаточно слабые.
И, наконец, кем (чем) заявляться бесполезно — все равно не пропустим.
• Эльфами, гномами, гоблинами и любыми нечеловеческими расами вообще. Увы, в этом мире их нет.
• Любыми монстрами, включая магов черного ордена — в подобных ролях инициатива исходит только от мастеров.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:53 | Сообщение # 4
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Кого мы хотим видеть на игре
Первое и главное. Мы приглашаем игроков, которые предпочитают сначала думать, а потом уже размахивать (или не размахивать) мечом (или боевым магическим посохом). Те, кому нужен лишь повод для драки, нашли и повод, и драку по дороге — и до цели в результате не дошли.
Все персонажи на момент начала игры находятся в нескольких отрядах. Заявки можно подавать малыми (до 3 человек) командами или индивидуально.
Все герои игры — маги или воины, которые четко знают, чего они хотят. То есть ни в одном отряде нет «случайно приблудившихся по дороге крестьян» и тому подобных персонажей. Это не означает, что цели героев не могут измениться — любого можно попробовать переубедить. Однако изначально свои цели есть у всех, причем цели вполне конкретные.
Хотя персонажи сейчас далеко родного дома, важно не забывать, что дом этот есть у всех (за исключением, возможно, особо оговоренных случаев), и от событий на игре может зависеть не только судьба каждого персонажа.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:54 | Сообщение # 5
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Особенности времени и пространства
Игра идет непрерывно, никаких ограничений на ночные действия нет. Время не масштабируется (игра проходит в реальном времени).
Игровая территория четко оговорена и представляет собой развалины древнего города.
Палатка символизирует собой палатку, а лагерь-стоянка – лагерь-стоянку. Это полностью игровая территория, которую, в частности, можно обыскивать. Не подлежат обыску лишь рюкзаки и неигровые сумки (в которые, естественно, нельзя прятать игровые вещи). Заведомо неигровой вещью является любая бумага: вся игровая документация пишется на «пергаменте» – тонированной, состаренной бумаге, наклеенной на картон. Чистый пергамент — ценность.
Все неигровые территории или территории с особым статусом отмечаются четкими маркерами (цветная лента), и попасть на них можно только оговоренным образом (например, в страну мертвых можно попасть, только будучи мертвым).
Ненормативная лексика считается страшным магическим проклятием самому себе, приводящим к другим нехорошим последствиям.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:55 | Сообщение # 6
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Боевые правила
Боевая система – хитовая.
У человека в нормальном состоянии три хита.
Если на человеке нет доспеха, то в состоянии «ноль хитов» он мертв.
Если доспех есть, то ноль хитов – состояние тяжелой раны.
Снятые хиты сами за время игры не восстанавливаются. Для восстановления нужен маг-целитель.
Любое оружие снимает один хит.
Магическое оружие оказывают заранее оговоренное действие (результат воздействия должен громко объявляться при его применении). Магическое оружие чипуется отдельно.
Критерии допуска оружия:
Безопасность, эстетичность, историчность (довольно условная, лучше всего ориентироваться на раннее средневековье – двуручное оружие допустимо, а вот все более позднее – неуместно).
Стрелковое оружие в игру не допускается.
Допущенное оружие чипуется.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:55 | Сообщение # 7
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Разнообразное душегубство
Кулуарное убийство. Только в не боевой ситуации. Проведение игровым ножом по незащищенной шее спереди или сбоку. Жертва немедленно умирает независимо от числа ее хитов.
Оглушение. Только в не боевой ситуации. Удар рукояткой игрового оружия по спине жертвы. Гарантирует потерю сознания на 3 минуты. Три оглушения совершенные подряд (с интервалом менее 15 минут) приводят к смерти.
Шлем защищает от оглушения.
Отравление. Отсутствует.
Связывание. Руки считаются связанными, если на обе накинута петля. Аналогичная ситуация с ногами. Человек со связанными руками может освободиться «перепиливая» путы лезвием игрового оружия не меньше минуты.
Обыск. Проводится по взаимному согласию. Варианты следующие:
1. Правдиво отвечать на вопросы: «Что у тебя в правом карманце?»
2. Честно отдать все игровые вещи через 5 минут, в течение которых изображается лихорадочная деятельность по обшариванию.
3. Отдать все сразу.
Отобрать можно все игровые вещи, кроме костюма и доспехов.
Допрос. Варианты допроса:
Магический – у некоторых магов есть заклинание, не позволяющее человеку лгать. Отмалчиваться можно сколько угодно.
Физический допрос – проводится только в присутствии мастера. Выглядит как пятнадцать минут антуражных действий над допрашиваемым. Затем жертва тянет карточку, в которой сказано, как именно она реагирует на допрос. Мучителям карточка не показывается. Физический допрос снимает с человека 1 хит.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:55 | Сообщение # 8
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Магия
Любой магический предмет маркируется специальной лентой и сертификатом, в котором описано действия артефакта на того, кто его касается. Если вы берете в руки артефакт – прочитайте сертификат. Если маг прикасается к вам артефактом, то он должен объяснить его действие и по первому требованию предъявить сертификат.
Многие маги могут изготавливать артефакты. Защитные артефакты могут быть проданы или подарены. Боевые атакующие артефакты, как показывает практика, опасны, и посторонним прикасаться к ним не стоит.
Магическое воздействие без участия артефакта, осуществляемое магами, подразумевает определенные действия (то есть ритуал). Во время совершения магического ритуала непосвященным посторонним лучше держаться подальше – во избежание осложнений.
Магические атаки: если таковые случатся, вы о них узнаете.
 
РыжковДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:56 | Сообщение # 9
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Смерть и страна мертвых
Все убитые (умершие) приходят в игровую страну мертвых, где узнают свою дальнейшую судьбу.
Выход в игру в новой роли крайне маловероятен. Вышедшие из игры не должны находиться на игровой территории.
Умерший персонаж находится на месте смерти 10 минут (честно изображая мертвое тело), после чего оставляет все игровые вещи и идет во временную страну мертвых. Исключение может быть одно: если кто-то умер в глубоких кустах, он может донести свои вещи до ближайшего места, где легко сможет их найти. Найденные чужие вещи можно взять, но оружие надо сразу отдать мастерам, чтобы оно потом вернулись к хозяину. Чужим оружием нельзя пользоваться без разрешения хозяина.
 
РыжковДата: Вторник, 12 Мая 2009, 17:50 | Сообщение # 10
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Задавай вопросы.
В Западных странах вполне могло появиться оружие, похожее на японское. Так что его вполне можно привозить.
Кстати, количество клинков на одного человека - сколько сможет унести.
 
РыжковДата: Пятница, 15 Мая 2009, 08:58 | Сообщение # 11
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет, правило другое: не прятать игровые вещи в палатке. Если вы занесли игровую вещь в палатку - положите ее у входа. Или так, чтоб она была на виду. Сумки и рюкзаки в палатке считаются неигровыми.
 
LisДата: Вторник, 19 Мая 2009, 12:07 | Сообщение # 12
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А свои артефакты заявлять можно или они все делаються на самой игре?


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
РыжковДата: Вторник, 19 Мая 2009, 13:04 | Сообщение # 13
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Маги иногда делают артефакты на продажу.
У магов частенько на себе висит несколько артефактов.
Кстати, традиционный атрибут мага - посох, зачастую оказывается артефактом.

Но все артефакты сертифицируются мастерами. Некоторые вещи в этом мире принципиально сделать нельзя.

 
РыжковДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 11:43 | Сообщение # 14
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
На всякий случай, напомню координаты:
Рыжков Павел (prijkov@mail.ru, ICQ 207745210)
Гобленок (popovich.e.a@gmail.com, ICQ 396886725)
Герда (gerder_ne@mail.ru)

Все желающие поехать на игру могут отправить нам заявку.

 
LisДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:12 | Сообщение # 15
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет Этерии Пащ это что за королевство?


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
Форум КРИ "Легенда" » Архив » Демоньячка » Общие правила игры (Полевая ролевая игра "Демоньячка")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer