Пятница, 21 Сентября 2018, 14:35


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Screаmer, Рыжков  
Форум КРИ "Легенда" » Архив » Демоньячка » Западные государства (Описание государств)
Западные государства
РыжковДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:39 | Сообщение # 1
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь я вкратце опишу самые крупные из западных стран.
Здесь же можно задавать общие вопросы о политике и географии.
 
РыжковДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:41 | Сообщение # 2
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Тенглер
Прототип – Франция.
Тип правления – абсолютная монархия
Правитель – Его Сияющее Величество Дивилок IX
Уже два поколения Тенглер доминирует над Западными королевствами. Причиной тому послужили многочисленные реформы проведенные Его Сияющим Величеством и укрепившие королевскую власть в государстве до невиданных ранее масштабов. Историографы Тенглера считают, что именно первые короли Тенглера нанесли поражение Черной Империи, поэтому Тенглерский престол должен управлять всеми Западными Королевствами по праву спасителя. К сожалению для остальных государств у Тенглера есть все возможности и силы чтобы осуществить этот проект. Будущее государство уже сейчас называют Империей Света и многие тенглерцы считают, что его построение – это только дело времени.
Для того чтобы осуществить эту мечту всех западных людей (ведь наверняка обитатели других королевств захотят жить в Империи Света – им надо только попробовать!) Его Сияющее Величество снаряжает многочисленные экспедиции по всему миру для того чтобы разыскать новые месторождения серебра и золота или разыскивать секреты Черной Империи, которые можно было бы использовать на благо Империи Света.
Отношения с другими государствами:
• Великая Уния – опасный противник. Пока недостаточно окреп, чтобы угрожать проекту Империи Света, но вполне может в ближайшее время начать представлять угрозу.
• Вильд – верный данник. По сути почти провинция. В ближайшей перспективе угрозы не представляет.
• Фесс – буферное государство на северной границе. Поддерживается чтобы бороться с набегами варваров.
• Райнар – ближайшая цель для включения в Империю Света. Главное, чтобы слухи о болезни короля оправдались.
 
РыжковДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:43 | Сообщение # 3
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Великая Уния
Прототип – нет
Тип правления – магократическая республика
Правитель – Магический Совет Великой Унии
Четверть века назад в Сильвейне случился дворцовый переворот, в результате которого Сильвейн стал называться «Великой Унией». Государственный строй сменился: если раньше это была классическая монархия, то с приходом к власти магов из Красного и Белого орденов (а не надо было их притеснять) страна обзавелась ранее невиданной в этом мире магократией. Вся власть здесь принадлежит Великому магическому совету (ВМС), но все остальное (экономика) работает как работало. Аристократов выгнали с правительственных постов, но поскольку замена должностных лиц с аристократов на магов идет достаточно медленно (кадры находятся в процессе взращивания и воспитания), некоторые позиции они все-таки продолжают занимать. Хотя всем понятно, что при таком раскладе это ненадолго.
После дворцового переворота (Великой Магической Революции) магократическое правительство решило, что Тенглер прекрасно проживет и без дани. Время от времени послы Тенглера, тем не менее, намекают, что пора бы долги отдавать, в ответ на что получают вежливую фигу, причем без мака. Вопрос обсуждается долго, нудно и, естественно, безрезультатно.
Отношения с другими государствами:
• Тенглер – самый опасный сосед. Нужно всеми силами удерживать его от вторжения, пока государство еще не окрепло.
• Вильд – провинция Тенглера. Может представлять интерес, только если восстанет против Тенглера.
• Фесс – союзное Тенглеру варварское государство. К счастью с Унией не граничит.
• Райнар – торговый и стратегический партнер. Важен для соблюдения баланса сил в Западных Королевствах. Но если король Уильям и правда погибнет, то Райнар станет желанной добычей.
 
РыжковДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:44 | Сообщение # 4
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Вильд
Прототип – Испания периода Реконкисты
Типа правления – марионеточная монархия
Правитель – Сандоваль I
Некогда Вильд был сильным, мощным и красивым королевством. Но его расцвет кончился тогда когда его Сияющее Величество Дивилок решил присоединить Вильд к будущей Империи Света. Полностью завоевать Вильд тенглерским захватчиком не удалось благодаря героической трехлетней обороне столицы Мидрад. Концом войны был Мидрадский пакт по которому к Тенглеру отошла почти треть земель Вильда, а Вильд уже более тридцати лет выплачивает огромную дань. С этого же времени у Его Величества Сандоваль I есть советник по отношения с Тенглером. Который является ставленником Его Сияющего Величества и практически контролирует всю деятельность Его Величества Сандоваль I.
Народ Вильд мечтает восстановить независимость и территориальную целостность своей родины, но деспотический правитель всячески пресекает патриотические выступления. Но вольный народ все-таки ропщет. Не удивительно, что и ученые Вильда не рады положению дел. А ведь в Вильде расположен самый старый из существующих университетов! До сих пор университет пользуется немалым влиянием и многие патриоты концентрируются именно вокруг ректора. Именно он и отрядил экспедицию на раскопки в Черную Империю.
Отношения с другими государствами:
• Тенглер – ненавистный оккупант.
• Великая Уния – главный оппонент Тенглера.
• Фесс – союзное Тенглеру варварское государство. К счастью с Вильдом не граничит.
• Райнар – торговый партнер. По всей видимости на его территория скоро начнется война.
 
РыжковДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:46 | Сообщение # 5
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Фесс
Прототип – Швеция
Тип правления – монархический деспотизм
Правитель – Эйвинд III
По уровню развития Фесс недалеко ушел от северных варваров. Фактически единственное отличие фессцев от варваров – наличие государственности. Правда это отличие очень шаткое и постоянно трещит по швам. Особенно трещит когда очередной ярл объявляет себя самодержавным властителем двух-трех деревень и Его Величеству приходится усмирять мерзавца с показательными казнями сообщников.
По сути король в Фессе это вождь, которого все признают. Поэтому нынешний монарх, будучи еще не старым очень озабочен наследниками. У него уже семеро совершеннолетних сыновей и еще пятеро несовершеннолетних. От всех своих наследников король неукоснительно требует подвигов. Чтобы когда пришла пора оглашать наследника можно было выбрать наиболее славного, за которым пойдет весь народ.
Пара слов о ценностях фессцев. На первом месте для них – слава. Фессец, считает, что славным героям будет даровано бессмертие. Полноценными людьми фессцы считают только воинов и магов. Все остальные причисляются ко второму сорту. Каждый фессец считает, что имеет право на кровную месть даже королю.
Отношения с другими государствами:
• Тенглер – большой брат Фесса. Поддерживает короля Эйвиндаво многих начинаниях и поставляет оружие. Многие фесские воины находятся на службе у его Сияющего Величества как гвардейцы.
• Вильд – провинция Тенглера. Поговаривают, что если она восстанет, то Эйвинд уже выпросил право усмирить ее. Это может быть очень славной войной!
• Великая Уния – магическое государство. Наверняка в нем не умеют воевать и он стал бы легкой добычей. Вот только жаль границ с ним нет…
• Райнар – богатенький сосед. Набеги на его торговые караваны приносят самые большие барыши. Правда потом частенько главари набегов гибнут при странных обстоятельствах. Но это не является помехой многим отважным фессцам искать в Райнаре легкой добычи.
 
РыжковДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:47 | Сообщение # 6
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Райнар
Прототип – Швейцария
Тип правления – парламентская монархия
Правитель – Уильям I
Райнар самое высокоразвитое государство. Именно в нем впервые были организованы банки и учрежден Парламент. Райнарские купцы самые богатые, а народ – самый работящий. Каждый райнарец верит, что только личное обогащение и упорный труд гарантируют достойную загробную жизнь.
Его Величество Уильям I наверно один из самых хитрых и изворотливых монархов всех времен и народов. Поговаривают что его шпионы есть повсюду и ни одно важное событие не проходит без его ведома и контроля. Только благодаря его хватке и осведомленности Тенглер до сих пор не наложил своб лапу на Райнар.
По слухам недавно Уильям I заболел и маги никак не могут излечить его недуг. Законнного наследник пока несовершеннолетен, а это значит что в случае смерти Ульяма почти сразу начнется интервенция Тенглера. Слухи утверждают, что именно за лекарством королю и была снаряжена экспедиция в земли Черной Империи.
Отношения с другими государствами:
• Тенглер – очень опасный сосед. Нужно всеми силами удерживать его от вторжения, пока король не поправится. Пока же остается только выкачивать деньги из тенглерских аристократов, падких на редкости.
• Вильд – провинция Тенглера. Торговля с ней приносит немного, но все таки приносит барыш. Некоторые поговаривают что король Вильда согласен перейти под покровительство Уильяма, если тот защитит Вильд от Тенглера.
• Фесс – союзное Тенглеру варварское государство. Часто беспокоит набегами. Но торговля с ним крайне выгодна, благо фессцы вообще мало понимают в торговле.
• Великая Уния – торговый и стратегический партнер. Важен для соблюдения баланса сил в Западных Королевствах.
 
LisДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 19:03 | Сообщение # 7
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
И сразу вопрос можно ли как нибудь определить по внешнему виду принадлежность человека?


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
РыжковДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 19:33 | Сообщение # 8
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Человек может носить на одежде герб своей страны.
Это непрактично, поэтому используется только в торжественных случаях или ультра-патриотами.

Описание Этерии, так же как и других малых королевств будет в общем описании команд.

 
LisДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:39 | Сообщение # 9
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я имел ввиду не по гербан а например по внешним признакам гапример если веке в 16 в франции видять человека с узким разрезом глаз то точно он не родился в европе а где-то на востоке. Вот что имелось ввиду


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
РыжковДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:44 | Сообщение # 10
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет. Таких отличий нет.
Кстати, в Западных королевствах встречаются и круглолицые, и темнокожие. И самые разнообразные наряды и виды вооружений.
 
РыжковДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 09:38 | Сообщение # 11
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Внимание!
Здесь вы можете посмотреть карту Западных королевств и схему похода.
Прикрепления: map.rar(455.0 Kb)
 
LisДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 11:50 | Сообщение # 12
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Мастера снимаю шляпу!!!! Единственный вопрос красная точка это конечная цель нашего путешествия?


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
РыжковДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 11:52 | Сообщение # 13
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Красная точка справа, похожая на мишень - да, это цель путешествия.

Остальные красные точки - столицы государств.

 
НЕССаДата: Вторник, 16 Июня 2009, 04:12 | Сообщение # 14
I
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я правильно поняла, то очень скоро будет выложена принадлежность игроков к тому или иному государству, придется это запоминать или записывать, так? Поскольку визуальных различий не предвидится??
И еще вопрос, мы все время будем идти, или это всего лишь образно??
Или конечная точка и есть полигон (лагерь)??
Короче, Паш, ответь чего - нить а то мозги лопнут..))
 
РыжковДата: Вторник, 16 Июня 2009, 08:47 | Сообщение # 15
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Запоминай свою команду. Остальные - как минимум конкуренты. dry
Полигон - конечная точка вашего похода. Мы моделируем окончание пути и события, что называется, "на месте".
 
Форум КРИ "Легенда" » Архив » Демоньячка » Западные государства (Описание государств)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer