Среда, 24 Апреля 2024, 03:05


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Screamer  
Форум КРИ "Легенда" » Мероприятия » Запланированные мероприятия » Северная граница (Полевая игра «Северная граница»)
Северная граница
РыжковДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:20 | Сообщение # 16
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Мода - абстрактное средневековье.
Граница была напряжной лет 50 назад, когда Империя "возвращала" себе земли, "незаконно принадлежащие незаконным королевствам" (это формулировка Имперцев). После прекращения активных боевых действий северная граница считается глубокой глушью. Лесовиков же никто и никогда серьезной силой не считал, хотя в их лес без их специального разрешения никто не ходит...
 
РыжковДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:23 | Сообщение # 17
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Общие правила

В этом мире еще не изобрели бумагу. Поэтому все бумажки — неигровые, их нельзя отнимать у хозяина или красть. Игровые документы пишутся на «пергаменте» — бумаге, наклеенной на гофрированный картон (да-да, книгу за пазухой не унесешь, и даже одну страницу — трудно).

Прозрачный бутылочный пластик считается серебром (металл в этом мире ценный, но не очень дорогой). Из него делают, например, подсвечники и другие красивости.

Экономики на игре нет; меновая торговля — по желанию.

 
РыжковДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:39 | Сообщение # 18
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Боевка и другие физические воздействия

На человеке - три хита. Поражающее попадание любым оружием в корпус - снимает два хита. Попадание в конечность снимает хит. Человек в нуле хитов лежит не двигаясь и может только слабо шептать. Если в течении 15 минут ему не оказали магическую помощь - он умирает. Человек с минусовыми хитами умирает сразу. Мёртвый оставляет на месте смерти все игровые вещи, берет оружие за боевую часть и идет в страну мертвых.

Оглушение — удар небоевой частью оружия между лопаток — приводит к потере сознания на 1 минуту.

Руки считаются связанными, если на обе руки накинута петля. Аналогично ноги. Кляп — закрывающая рот тряпка (полоска ткани). Человек со связанными руками может освободиться только в течение минуты «перепиливая» путы, т.е. делая характерные режущие движения веревкой по лезвию игрового оружия.

Связанный в любом случае должен иметь возможность быстро освободиться в неигровой ситуации.

Отравлений, поджогов, пыток на игре нет.

 
РыжковДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:42 | Сообщение # 19
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Магия

Делится на два вида.

1. Боевая магия выглядит следующим образом. Маг делает заготовки заклинаний, которые он может быстро вызвать. Применение заготовок возможно одним из двух способов:

1. Маг касается кого-либо (рукой или каким-то предметом, но не оружием), и сообщает результат, после чего сразу рвет сертификат-заготовку. С этого момента идет отсчет времени действия заклинания.

2. Маг рвет заготовку-сертификат и бросает шишку или мячик с цветной лентой, по цвету ленты тот, в кого прилетело, может определить, чем прилетело (при этом возможно и желательно словесное сопровождение, но если его нет — заклинание все равно работает). Засчитывается попадание в любую часть тела, включая голову, в одежду и оружие, включая щит. Но если шишка/мячик пролетела мимо — заготовка потрачена впустую.

Есть следующие боевые заклинания:
Паралич Заколдованный замирает на месте и молчит (но все видит и слышит) 30 сек. или до первой раны (снятого хита) синий
Яркая вспышка Все, кто услышал, закрывают глаза 30 сек. только словесно
Скользкие руки Заколдованный бросает все, что держит в руках 30 сек зеленый
Удар Снимает 1 хит разово красный
Смерть Объект умирает на месте разово черный
Подчинение воли Заколдованный выполняет все указания мага, исключая суицид 30 сек. или до первой раны белый
Контактные заклинания:
Лечение Восстанавливает один хит разово
Антимагия Снимает все наложенные боевые заклинания и защищает от новых 30 сек.
Броня Защищает от оружия 30 сек.
Полная защита Антимагия + защита от оружия в одном флаконе 30 сек.

Однако известно, что в бою маги очень быстро расходуют силы, поэтому они крайне редко участвуют в боевых действиях.

2. Истинная магия. Требует спокойствия, сосредоточения и еще некоторых (известных магам) вещей. Колдовство занимает достаточно длительное время, но и эффект его намного сильнее.

Вот примеры того, что может истинная магия (этот список, в отличие от предыдущего, далеко не полон).
Правда Заколдованный не может лгать 30 мин.
Беспробудный сон Заколдованный спит, разбудить его обычными методами нельзя 30 мин.
Подчинение Заколдованный выполняет все указания подчинившего (причем так, как он их понял, а не так, как можно истрактовать, если очень исхитриться) Пока не расколдуют
Определение магии Маг выясняет, наложено ли заклинание на человека или предмет, и если да, то какое

Если вам вдруг случиться быть заколдованным, то маг подробно объяснит, что к чему.

Истинная магия творится в Круге силы. Созданный магом круг силы нельзя преодолеть снаружи, в том числе, оружием.

 
МораДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 20
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
@Истинная магия творится в Круге силы. Созданный магом круг силы нельзя преодолеть снаружи, в том числе, оружием. @ - ура, меня не убьют как в тот раз в процессе.

а все маги все умеют из перечисленного, или раздается конкретно?



Я пришла! чтобы посмотреть ваш мир..
 
РыжковДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 21
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Мора:
Есть разные уровни умения.
Но, считается, что маг может все это и еще что-нибудь про запас...
 
МораДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:37 | Сообщение # 22
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а для оглушения обязательно подкрадываться?

про умения - это ж как минимум 5 шаров с разными ленточками..



Я пришла! чтобы посмотреть ваш мир..
 
РыжковДата: Пятница, 18 Июня 2010, 09:54 | Сообщение # 23
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Магически оглушить можно и на расстоянии.
Ленточки выдаются исключительно мастерами.
 
МораДата: Пятница, 18 Июня 2010, 10:44 | Сообщение # 24
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а если немагически? надо просто стоять за спиной?
и шишек там вроде нет..помнятся только березы и прочее лиственное..мож ошибаюсь.


Я пришла! чтобы посмотреть ваш мир..
 
РыжковДата: Пятница, 18 Июня 2010, 13:35 | Сообщение # 25
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Магически - тоже шишкой. Стоять при этом можно с любой стороны.
Кстати, магам рекомендую взять с собой что-нибудь типа шариков от пин-понга.
 
Kveld-UlfrДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:51 | Сообщение # 26
I
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Паша по прозьбам трудящихся, начать игру не 25, а 26.....
 
МораДата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 27
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
поддерживаю


Я пришла! чтобы посмотреть ваш мир..
 
}{urricaneДата: Пятница, 18 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 28
II
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю.
Но заезжать я буду 25-го :-) Кто со мной?
 
РыжковДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:35 | Сообщение # 29
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Kveld-Ulfr, Мора, }{urricane: причина такой просьбы? (не подумайте, что я резко против, просто хотелось бы услышать все мнения).
 
krausaДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:22 | Сообщение # 30
III
Группа: Член клуба.
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Паша думаю игру в пятницу начинать не стоит. Некоторые поедут после работы, а вливатся в игру сходу, как говорится с корабля на бал, будет трудновато.
 
Форум КРИ "Легенда" » Мероприятия » Запланированные мероприятия » Северная граница (Полевая игра «Северная граница»)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer