Вторник, 21 Ноябрь 2017, 00:34


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Screаmer, Рыжков 
Форум КРИ "Легенда" » Архив » Демоньячка » Общие вопросы и игротехника (Здесь мы будем отвечать на часто задаваемые вопросы)
Общие вопросы и игротехника
РыжковДата: Среда, 17 Июнь 2009, 09:06 | Сообщение # 1
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь мы будем отвечать на часто задаваемые вопросы по игре и игротехнике.
 
РыжковДата: Среда, 17 Июнь 2009, 09:25 | Сообщение # 2
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Первое игротехническое правило:
Мастер всегда прав.
Любой спор с мастером на игре - это самый простой способ попасть в мертвятник. На всякий случай, напомню, что выходов в другой роли у нас нет.
После игры вы сможете задать свои вопросы, указать на наше неправильное виденье, и даже набить морду мастерам. На игре это - под запретом.
 
РыжковДата: Среда, 17 Июнь 2009, 10:08 | Сообщение # 3
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Один момент, который не все замечают.
Игра начинается сразу по выходу из автобуса.
Поход на полигон, постановка палаток, рубка дров, приготовление еды - это все игровые действия. Никаких ограничений на игру в это время не накладывается.

И (отвечая на вопрос из аськи), да, посещение туалета - тоже игровое действие.

 
УраганДата: Среда, 17 Июнь 2009, 10:29 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Можно поподробнее о магсистеме игры?
Или ограничимся амулями и свитками заклинаний?
Тогда как магам делать амулеты? (об этой возможности упоминалось.
 
РыжковДата: Среда, 17 Июнь 2009, 14:03 | Сообщение # 5
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
То, что знают все.
Есть два вида магического воздействия.
Первый. Ритуалом. Маг должен ходить вокруг вас, что-то там говорить, совершать какие-то движения. В конце маг разъясняет что он сделал.
Второй. Амулетом. До вас дотрагиваются амулетом и говорят, что с вами произошло. К каждому артефакту будет приклеен сертификат. Если возникли сомнения - можете после посмотреть сертификат.
Если вы сами дотронулись до артефакта, к которому привязан сертификат - вы обязаны развернуть сертификат и узнать, что с вами произошло.
Напомню, что игра идет на честность. И если уж вы дотронулись до артефакта - смотрите сертификат и выполняйте написанное.

Время действия заклинания, наложенного через ритуал - 20 минут.
Время действия заклинания, наложенного амулетом или артефактом - 10 минут после последнего касания.

 
РыжковДата: Среда, 17 Июнь 2009, 14:07 | Сообщение # 6
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Все знают, что маги в принципе могут:
- ослепить;
- парализовать руки;
- парализовать ноги;
- сделать немым;
- убить;
- вылечить (только белые маги);
- сделать добрым-предобрым.
Есть и другие заклинания.Каждый маг сам знает свои возможности.
 
GoblyaДата: Среда, 17 Июнь 2009, 19:17 | Сообщение # 7
IV
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
В игре НЕТ:
- замков
- отравлений
- поджогов
- арканов

Относительно кулуарки, оглушения, связывания, обыска и допросов - внимательней читайте общие правила там всё сказано.



"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может." Ф. Раневская

Сообщение отредактировал Goblya - Среда, 17 Июнь 2009, 19:23
 
LisДата: Понедельник, 22 Июнь 2009, 21:54 | Сообщение # 8
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос Латный воротник спасет от кулуарки?


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
GoblyaДата: Понедельник, 22 Июнь 2009, 22:23 | Сообщение # 9
IV
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Именно ЛАТНЫЙ ВОРОТНИК - да, спасает.


"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может." Ф. Раневская
 
УраганДата: Среда, 24 Июнь 2009, 11:57 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





может все-таки оставите рековеры из мертвятника? пускай чз час..... чз два.... а то найдется умник, который всех в начале игры пойдет крошить "на всякий пожарный"... к тому же смертность в мире довольно высокая, да и маньяки есть... и по игре, и так, в природе.... Так что не хотелось бы скручивать палатку в полдень субботы, потому что какой-то ########### ##### # ##### ####### #### ##### ##### (!) тебя проходя укокошил...
 
LisДата: Среда, 24 Июнь 2009, 13:29 | Сообщение # 11
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Нее все таки я думаю это интересно и подстегивает)))


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
УраганДата: Среда, 24 Июнь 2009, 13:52 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





ИМХО не совсем согласен.
 
GoblyaДата: Среда, 24 Июнь 2009, 15:45 | Сообщение # 13
IV
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вопросы игровой механики и игротехники обсуждению НЕ подлежат!


"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может." Ф. Раневская
 
УраганДата: Среда, 24 Июнь 2009, 17:30 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Как знакомо........... "Если мастер сказал, что бегемот - птичка..."
 
LisДата: Среда, 24 Июнь 2009, 17:38 | Сообщение # 15
IV
Группа: Член клуба.
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Действительно не спорь с мастерами они и так стараються


Неправда что мир умирает, он никогда не был живым.
 
Форум КРИ "Легенда" » Архив » Демоньячка » Общие вопросы и игротехника (Здесь мы будем отвечать на часто задаваемые вопросы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer