Понедельник, 23 Октябрь 2017, 14:43


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Screamer 
Форум КРИ "Легенда" » Сайт КРИ "Легенда" » Предложения » Словеска "навскидку" (Словески, возникающие спонтанно)
Словеска "навскидку"
}{urricaneДата: Пятница, 13 Ноябрь 2009, 22:35 | Сообщение # 1
II
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, что вы думаете о словесках, возникающих спонтанно?
Собирается несколько человек, мирно пьют чай/кофе/пиво/водку, и тут.... с одной фразы "А давайте поиграем..." разгорается среди коллектива жгучее желание окунуться в мир приключений, не выходя из пространственного континуума...

А теперь - ВОПРОС!

Как?
С чего начинать?
Какой выбрать мир? (Особенно, если с собой нет дайсов, или они бездарно потеряны в процессе пьянки)
КАК водить?
Правила?
Плюшки?
Баланс?

 
ЯцутаДата: Суббота, 14 Ноябрь 2009, 14:13 | Сообщение # 2
I
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Без дайсов в спонтанную словеску играть невозможно. Ведущий ведет историю и ориентируется на результаты броска. Без дайсов можно играть заранее заготовленную игру или игру со специфическими правилами (пример: играем в Охотников за привидениями. для попадания в призрака нужна быстро без запинки рассказать скороговорку. в пьяном виде звучит бесподобно;) )

ВЫБОР МИРА - ограничивается фантазией, а в некоторых случаях, извращенностью Мастера;) не рекомендую брать комедийные миры (например Пратчета или мир Гарри Поттера) а то получается стеб и игрушка заминается где то на половине. Легче всего брать киномиры - Терминатор, Безумный Макс, Пила, Властелин колец и т.д.

С ЧЕГО НАЧАТЬ - человек предложивший игру, должен продумать ее (хотя бы пару минут в голове). Или после предложения пусть друзья дадут ему неск минут на создание игрушки.
простейший каркас игры:
1. игровой мир
2. конец игры \ цель игры
3. особенности мира и механики
возьмем пример каркаса:
1. Языческая Русь
2. Вы - верные дружинники, а вашего князя утащили в подвал черти. проморгали князя - потому что перебрали не пиру. Теперь придется лезть душный, смрадный подвал выручать хозяина.
3. волхование (произнесение заклинаний) может быть использованной с помощью четверостиший
"Коль закрою левый глаз, станешь мертвым ты тот час" (пример механики заклинания))
Или другой пример (правило дубля): ваш противник кинул 5 и 6 на двух шестигранниках (общая сумма 11). А вы кинули две четверки. Вы заявляете что по правилам дубля(4*4=16) ваши две четверки выше чем 11.

короче говоря, правила и механики можно придумать абсолютно любые, лишь бы интересно было играть. Не забудьте естественно поделиться составленными правилами с игроками ДО НАЧАЛА ИГРЫ.
ПРАВИЛА И ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
(!) не перегружайте информацией игроков. Стоит отказаться от большого количества характеристик. Оптимальный вариант - 3-5 .
Пример: мы играем в космодесант. у нас три характеристики: Здоровье, Энергия в костюме и Кислород. На все - 10 плюшек. Одна плюшка кислорода расходуется в 10 минут, Здоровье - оно и в Африке здоровье, Энергия используется для оружия или внешних модулей.
(!) Для собственного удобства и удобства игроков пользуйтесь простыми малыми числами. Например намного легче отнять единицу здоровья у героя и у него останется еще 2, чем высчитывать 70 очков здоровья минус 21 очко повреждения плюс три очка брони. Проще надо быть)
(!) Используйте для игры закрытые локации. Начертите для удобства на обычном тетрадном листе небольшую карту. Очень бесит, когда игроки начинают без дела слоняться по земному шару.

ИГРА
Все игры мы можем разделить на ВЫЖИВАНИЕ (главная цель выжить. в конце игры игроки могут быть поставлены в ситуацию, где выжить должен только один. Пример: все игроки наглотались токсинов и через определенное время превратятся в зомби. Они должны пройти зараженный квартал чтобы добраться до госпиталя. А шприц с противоядием окажется один)) и на ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ (пример с князем. см выше)
(!)Вся игра не должна сводиться из продвижения группы из точки А в точку Б. придумайте хотя бы одну простецкую загадку.

БАЛАНС? нет сынок, это фантастика... почти в любой игрушке найдется пара другая дырок которые найдут игроки. Этого не стоит бояться, это нормально. Если вам кажется, что игроки выглядят дисбалансированно - подсуньте им загадку или монстра которого сложно завалить (например у игроков есть куча автоматического оружия и патронов,а вы им подсуньте бестелесного призрака)
P.S. в общем как то так... Если непонятно выразился - спрашивайте, отвечу на вопросы. Словеска, на самом деле, не такая сложная игрушка как здесь написано biggrin не все мастера наверно согласятся с моими подходами - так что советую самому начать водить и вырабатывать свои методы и подходы. Удачи)



Чтобы научиться выигрывать, необходимо играть с сильным соперником. Основа шахмат 1883 г.
 
krausaДата: Суббота, 14 Ноябрь 2009, 14:49 | Сообщение # 3
III
Группа: Член клуба.
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
можно в крайнем случае заменить дайсы монетами. Но это трудно. А примеров таких спонтанных игр, которые прошли неплохо у меня много. Например: Сюжет с несколькими сферами, (можно заменить чем угодно -пластинами например), каждая из которой развивает в персонаже одно, конкретное ментальное (физическое не брал, да и не надо) качество. Это качество индивидуально и достается каждому игроку свое. Тут конечно играют симпатии мастера.А дальше все на волю фантази мастера. Во время вождения интересно смотреть за игроками впервые обнаружившими в себе то или иное качество.
 
GoblyaДата: Воскресенье, 03 Январь 2010, 17:21 | Сообщение # 4
IV
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Хёр, ты в курсе что у тебя талант? Флудить)))
Вообще не вижу смысла в этой теме, тем паче что ответ содержится в самом вопросе. Подобные спонтанные игры под пьянку водят для ФАНА, а не для эпического спасения мира, зубодробительных интриг и прочего мозготраха. Но раз уж был задан ВОПРОС, попытаюсь из всех своих скудных силёнок и познаний дать на него ОТВЕТ.

Как?
Легко, раз уж молча не выйдет.

С чего начинать?
С похода в магазин, чтоб потом не отвлекаться.

Какой выбрать мир? (Особенно, если с собой нет дайсов, или они бездарно потеряны в процессе пьянки)
Всем известный дабы не тратить время на прогрузы, а кубы тут вообще не нужны.

КАК водить?
С юмором.

Правила? Плюшки? Баланс?
А нафига?



"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может." Ф. Раневская

Сообщение отредактировал Goblya - Воскресенье, 03 Январь 2010, 17:23
 
}{urricaneДата: Вторник, 15 Июнь 2010, 00:02 | Сообщение # 5
II
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Исчерпывающе..... И нихрена толком. Сенсеи, поделитесь великим ЗНАНИЕМ!!!! biggrin Или вы уже давно - закрытая каста? Не буду аппелировать к Рыжкову, которып хотя бы пытался научить мастерить.... Из-поз его теплой заботливой руки вышли многие ;-) известные нам Мастера.... А что сделали Вы, Мастер Гобля? ;-) А?
 
РыжковДата: Вторник, 15 Июнь 2010, 22:25 | Сообщение # 6
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Хёрик, твои незаслуженные наезды на моего партнера Гобленка напрягают. Попробуй поиграть в ее, реально качественные, игры. Или поучаствовать в наших с ней совместных проектах, в которых я отвечаю за распальцовку, Гобленок - за работу мозга, а Герда - за здравый смысл ;-).
 
}{urricaneДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 00:11 | Сообщение # 7
II
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, к Герде и Гобле не приглашают :-))))))
А в твои игры, как сам знаешь, стараюсь играть.

Добавлено (17 Июнь 2010, 00:09)
---------------------------------------------
Честно говоря, я надеялся что эта ветка станет своего рода мастер-классом.... но личные амбиции все погубили :-)

Добавлено (17 Июнь 2010, 00:11)
---------------------------------------------
большое спасибо Яцуге за развернутый ответ. С ним видимо и поведу диалог :-)

 
GoblyaДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 11:50 | Сообщение # 8
IV
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемый }{urricane!
А чем позвольте спросить не устроил мой ответ, я вроде ответила на все поставленные вопросы.


"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может." Ф. Раневская
 
}{urricaneДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 12:55 | Сообщение # 9
II
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Goblya]Правила? Плюшки? Баланс?
А нафига?[/quote]

Многобакаф, а смысл где? где детали, комментарии, советы?
Пустое сотрясание воздуха.
Конечно, когда говоришь красивые многозначащие фразы, кажешься всем умнее..... Вот только в вашем РЕАЛ флуде

[quote=Goblya]Как?
Легко, раз уж молча не выйдет.
С чего начинать?
С похода в магазин, чтоб потом не отвлекаться.
Какой выбрать мир? (Особенно, если с собой нет дайсов, или они бездарно потеряны в процессе пьянки)
Всем известный дабы не тратить время на прогрузы, а кубы тут вообще не нужны.
КАК водить?
С юмором.
Правила? Плюшки? Баланс?
А нафига?[/quote]

смысла не обнаружено.
СОВЕТ: Нечего сказать - ничего не говори.

 
GoblyaДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 13:13 | Сообщение # 10
IV
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Хммм. По проведённому опросу: смысл моего поста поняли все кроме тебя. К чему бы это?


"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может." Ф. Раневская
 
}{urricaneДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 13:43 | Сообщение # 11
II
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=}{urricane]где детали, комментарии, советы? [/quote]
Лен, если нечего сказать, кроме того, что ты крутой мастер - лучше не флуди.
 
krausaДата: Суббота, 19 Июнь 2010, 00:13 | Сообщение # 12
III
Группа: Член клуба.
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Собственно боец тебе в целом правильно ответили.Водить подобное необходимо с юмором, легко не напрягая особо ни себя не игроков. Можно даже без кубов основываясь на логике, здравом смысле и без особого мастерского фанатизма.
В качестве примера: Имяреку подарили на день рождения золотые яйца Чингисхана, сами того не зная. А далее твоя фантазия и игра вызвавшихся игроков.
 
Форум КРИ "Легенда" » Сайт КРИ "Легенда" » Предложения » Словеска "навскидку" (Словески, возникающие спонтанно)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer