Пятница, 29 Марта 2024, 06:42


Главная
КРИ "Легенда"
Когда легенды оживают
| RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Screаmer, Kveld-Ulfr  
Форум КРИ "Легенда" » Архив » ТроллиНАХ 3 » Правила (Полевая игра 31июля-2августа)
Правила
Kveld-UlfrДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:20 | Сообщение # 1
I
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
История Долины.
Много лет уживались в этой Долине племя Троллей и Гномы. Тролли жили на равнине, Гномы в горах. Когда воевали, когда торговали, но по большой части почти друг с другом не контача. Так и существовала бы Долина в тишине и спокойствии, но…
В Долину пришли Люди. У людей было уже мощное государство которое вело экспансию на другие земли. Сначала они посчитали Троллей зверьми (почти не ошиблись). Они вызнали у не совсем умных Троллей, что да как тут в Долине. Потом Люди попытались небольшим отрядом (человек 10-15) поймать Тролля, но не получилось, полегло человек 11 прежде чем сам тролль погиб, выжившие добрались до лагеря сообщили командованию, а дней через 5 погибли в страшной агонии. Люди забоялись, было решено начать геноцид этих страшных созданий. Но Люди побоялись, что Гномы могут прийти на помощь (живут то в одной местности). Поэтому решили сначала сократить численность Гномов, а потом взяться за Троллей. Гномов начали вырезать, где в прямом бою, где ночью карательные отряды. Гномы не выдержали начали отступать, из 15 горных кланов, в живых осталось лишь 5. И в основном это были молодежь, женщины и старики. Почти все воины Гномов были уничтожены. Теперь Людям с богатством гномов и пленными мастерами, осталось дождаться подкрепления. Все, что было награблено у горного племени пошло в столицу империи. После того как пришло подкрепление Люди занялись Троллями. Троллей пытались вырезать, сжечь. Когда из всего племени Троллей осталось лишь горстка под предводительством Вождя (Король Троллей), их решили брать в плен как рабочую силу и как зверей чтоб показать в столице славу империи.
От Гномов и Троллей остались горстки некогда могучих и крупных народов. Люди в этой местности основали первое поселение.
Прошло 40 лет. Из людского поселения появился город-столица графства Лугернат. Король Троллей был передан графу Дерку Лугернатскому как подарок Императора. Гномы в условии оккупации, из тех кто выжил остается все меньше и меньше. Но в Долине появились новые расы, новые игроки и у выживших появилась новая надежда на свержения власти Людей. Среди ново прибывших были Орки и Эльфы (темные и светлые). Остатки Гномов и Троллей пытались свергнуть иго, а новые расы… А новые расы одни пытались выжить другие просто кочевали. Но их появление зашевелило другие расы.
Что произошло при встречи всех рас остается загадкой.
Известно только, что Гномов стало меньше. Орки вызвали какого-то из своих богов и все померли. Эльфы подвергались различным атакам от Орков и Людей. И чуть позже только поняли что «темные» эльфы, просто эльфийская организация, а не другая раса. Тролли как были без своего Вождя так и остались. Люди благодаря полите своего графа только укрепляли свои позиции.
Прошло еще 40 лет. Умер граф Дерк Лугернатский…

Начальная ситуация

После смерти графа Лугернатскаго в Империи началось соперничество за место правителя в Долине. Надо сказать, что Долина не является родовым владением одной семьи, поэтому кто получит эту провинцию под свое управление – очень большой вопрос. Очень многие знатные семьи стремятся заполучить место губернатора Долины, дабы умножить свое богатсво и влияние. Такое соперничество не привело ни к чему хорошему, проще говоря у людей разлад.
Гномы и тролли поняли, что это их шанс на выживание и стремятся извлечь из этого как можно больше выгоды, ну или хотя бы чуточку больше свободы. Помимо этого тролли надеются освободить из людского плена своего короля.
Эльфам конфликт у людей тоже выгоден, т.к. люди их основные противники. С другой стороны эльфам этот конфликт не на руку, т.к. неизвестно кто займет место правителя, а, следовательно, невозможно с ним договориться.
Орки. Что они хотят, они пожалуй и сами не особо знают. От конфликта у людей им, по сути, ни жарко ни холодно. Хотя…
А еще слухи о том, что в гномьих пещерах есть несметные сокровища, которые пока еще никто нашел.

Существа
Тролли.
Прототип: нет.
Внешний вид: 3-4 метра ростом, расцветка от песчаной до черной. В основном окрас пятнистый. Внешность тролль троллем (дико не красив для других рас).
Хитовка: 4 хита на корпусе, 3 хита на конечностях.(4/3)
Спец. оружие: ростовые дубины, ростовые секиры.

Гномы.
Прототип: Викинги.
Внешний вид: рост 1,5 метра. Сильны, бородаты, коренасты. Имеют не плохой доспех. Почти все или механики или кузнецы.
Хитовка: 2/2
Спец. оружие: пушка гнома.

Эльфы.
Прототип: нет.
Внешний вид: рост 170-190 см. Харизматичные, гордые, вольные. Внешний вид похожи на человека, кроме ушей и худобы.
Хитовка: 2/1
Спец. оружие: магическое оружие либо парное, либо двухстороннее клинковое.

Орки.
Прототип: Монгольское ханство.
Внешний вид: рост 2-2,5 метра. Расцветка зеленная, зелено-коричнево цвета. Красивей тролля.
Хитовка: 3/2
Спец.оружие: фальшионы, топоры(130см), оружие алебардного типа.

Люди.
Прототип: Великобритания
Внешний вид: Человек он и в Африке человек biggrin .
Хитовка: 2/1
Спец. оружия: нет.
История Людей.
Когда появились первые письменные источники о людях, никто не знает. По людскому лету исчислению это был 315 год Темной эпохи, когда 7 племен объединились в государство Ретагон, во главе которого стал Саймон Терпимый. Государство было образовано на западе материка. Остальные племена как-то воздержались от потери своей индивидуальности, и время показало, что зря. Со временем Ретагон начал захватывать другие племена запада. Так к 425 году Темной эпохи образовалась Империя во главе с Императором, и занимала она весь северо-запад материка. Было решено, что Темная эпоха закончилась и началась Эпоха Расцвета. Так Империя начала свои дни с захвата земель себе подобных. И продолжила потом захватывать и обживать территории, где никого не было. Экспансия с запада переместилась на юг, так как на юге была очень плодородная почва для полей. Так началось уничтожение севера леса Тариэ. Там они повстречали эльфов. Сначала уних были легкие дрязги, потом установилось перемирие и эльфы да же начали обучать людей магии, которые до этого не умели владеть ей. Но это продолжалось не долго лет 50, за это время появилась Школа магии в столице, и еще в некоторых крупных городах. Потом перемирие закончилось. Началось дальнейшее уничтожение леса. И эльфы не смогли стерпеть такую обиду. Но и эльфы были не просты, они не открывали местоположение своих поселений. Уже 400 лет длиться это противостояние, но империя просто держит те остатки леса которые есть под присмотром, а сама двинулась дальше на восток. Так ее просторы дошли до Небесного хребта. Через который никому и никогда не удавалось перейти. Так Империя двинулась на север и пришла в долину. Сейчас 675 год Эпохи Расцвета.

История Эльфов.
История Эльфов начинается с собрания Гепудов(Старейших) о том, что лес Тарие у же не может прокормит всех, да и поселения начинають быть слишком рядом друг с другом. Так часть Гепудов с сильными и молодыми, отправились на поиски нового дома. Они дошли до Небесного хребта, обогнули его на севере и через несколько недель добрались до леса. Они назвали его Алуэ, что значит новый. Он был могучим и обширным. Эльфы Алуэ основали первые свои поселения и жили по старым законам, в то время как эльфы Тарие чуть отошли от основных догмат и создали отдельную иерархию которые были прозваны темные эльфы. Это эльфы пошли по пути шпионажа, немилосердных убийств из тени. Эльфы Тарие чуствовали приближение угрозы. И угроза не заставила себя ждать, это были Люди. Так темные эльфы стали не только убийцами и шпионами, но и разведчиками для нового дома. С каждым годом противостояния эльфов и людей «темных» становилось все больше и больше, и в итоге они смогли образовать уже свою отдельную касту, но которая подчиняется непосредственно Гепудам. У эльфов Алуэ появились свои проблемы, их лес начал уменьшаться с каждым годом проходило по несколько пожаров которые убивали молодые деревья не давая им вырасти, а старые деревья горели и не давали молодых ростков, лес постепенно менялся в степь. При каждых пожарах Эльфы отходили на север и пытались восстановить свои поселения. Для пущей безопасности несколько лет назад они отправили всю свою библиотеку на самый север.

История Орков.
Передается в каждом племени из уст в уста, если хотите что-то узнать об орках, то спросите у орка. biggrin

Боевые правила.
1.Боевая система хитовая.
Поражаемая зона полная, кроме головы, шей, паха, кистей рук, стоп ног. Начальное количество хитов у представителей разных рас указано в описании расы.
2.доспехи и оружие.
Наручи ¬– 1хит.
Поножи – 1 хит.
Шлем – 1хит и защита от оглушения.
Кожаный доспех – 1 хит.
Кольчуга – 2 хита.
Пластинчатый доспех (ламилляр, чешуя и т.д.) – 3 хита.
Щит- хитов не дает. Но защищает от большинства видов оружия.
Доспех защищает то, что защищает.
Ножи и кинжалы – снимают 1 хит.
Одноручное оружие – 2 хита.
Двуручное оружие – 3 хита, кроме спец оружия.
Длинное древковое оружие – 3 хита.
Луки и арбалеты – 2 хита.
ТТХ оружия и доспехов могут отличаться от указанных. И такие экземпляры маркируются особым образом.
Оружие проверяется на его владельце. Меткость лучников проверяется отдельно. Предумышленное нарушение техники безопасности карается УК РФ.
Состояние 0 хитов тяжелая рана. Для добивания нужно сделать красивый жест и сказать: «Добиваю», на поле боя убить нельзя, можно вогнать только в 0.
Золотое правило: КАЖДЫЙ САМ СЧИТАЕТ СВОИ ХИТЫ.

Общие правила.
1.Мастер всегда прав. Спорить с мастером бесполезно.
2. Оглушение- это удар не боевой частью оружия между лопаток сзади не в боевой ситуации. Персонаж теряет сознание на 5 минут. 3 оглушения подряд с интервалом менее 15 минут каждое ведет к тяжелой ране.
3.Кулуарка – приводит к мгновенной смерти не в боевой ситуации. Персонажи которые умеют это делать имеют отдельный мастерский сертификат, которые обязаны предъявить по первому требованию пострадавшего или мастера.
4. Обыск 3 варианта.
А. Добровольно отдать все игровые вещи.
Б. По принципу: «А что лежит вон в том кармане».
В. 5 минут имитация обыска, после чего обыскиваемый отдает все игровые вещи.
Оружие и доспехи не отчуждаемы, но можно снять чип.
Отравление – после отравления персонаж умирает через 5 минут, если не принято противоядие. Яд отыгрывается добавлением в еду или питье лимонной кислоты. Противоядие чайная ложка соли.
Постройки – огороженные территории, если огорожено магнитной лентой считайте, что у вас есть забор, который снесет любой кабан. Из этого условия и будут чиповаться постройки, у людей обязательно должны быть ворота в городе(100 хитов).

Магические правила.
Каждый обладающий магией сам знает, что он может сделать. На каждое им примененное должен быть соответствующий сертификат. Известно, что маг может парализовать, убить и прочие неприятные действия. В развитых культурах лечат только жрецы.

Смерть и мертвятник
Умерший 10 минут старательно изображает труп после чего, избегая встреч с живыми отправляется в мертвятник. А что там с ним будет, он узнает на месте.

Персонажи.

Тролли
Король Троллей – занято.
Шаман Троллей – занято.
Тролли – занято.

Гномы.
Абу Т`таиб – голос клана Камней.
Его сопровождение 2-3 гнома.
Ван'Таллин Хук – голос клана Ворон
Его сопровождение 2-3 гнома.
Д'арк Граница – голос клана Барсов
Его сопровождение 2-3 гнома.

Эльфы.
Магнус Мудрый – Гепуд.
Луната – жена Гепуда.
Локер – нет информации.
Теоден - нет информации.
Фелагунд – нет информации.
И т.д.


Орки.
Вождь племени – Торчек
Шаман племени - Игого Теплый.
И соплеменники.

Люди.
Гранд де Найк – сын графа Бегольского.
Его сопровождение 4- 5 чел.
Инер Лугернатский – сын предыдущего графа.
Его сопровождение 2-3 чел.
И т.д (не хватит фантазии обращайтесь к мастерам.)
И просто жители города.



Сообщение отредактировал Kveld-Ulfr - Среда, 15 Июля 2009, 15:24
 
AelДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:57 | Сообщение # 2
II
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Где проводиться то будет?
 
Kveld-UlfrДата: Пятница, 10 Июля 2009, 21:47 | Сообщение # 3
I
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В том же селе где и демоньячка, но в другую сторону надо топоть.

Добавлено (10 Июль 2009, 17:47)
---------------------------------------------
Так вопрос может создать разные темы, а не так чтоб было все в одной кучи???

 
РыжковДата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:23 | Сообщение # 4
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А сроки проведения?
 
ScreаmerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 10:22 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Руководящий состав Клуба.
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Написано что с 31 июля по 2 вгуста


Делая шаг вперед - убедись не ведет ли дорога назад!
 
FreemДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:20 | Сообщение # 6
I
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да так и есть. 31 илюля - 2 августа.

Паша, а ты собрался ехать? Если да, то у меня есть наметка роли для тебя. Еще с Кириллом буду обсуждать.



Silence! I kill you!
 
РыжковДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:57 | Сообщение # 7
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Дима, пока не знаю. Боюсь, что решать буду уже в последую неделю..
 
Kveld-UlfrДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:13 | Сообщение # 8
I
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Паша, будем тебя очень рады видеть, я думаю опытные мастера + опытный игрок быстро накатают вводную легенду в мир. cool
Дима ну давай пообсуждаем dry

Народ поактивный шлем нам легенды, будем рады видеть весь клуб Легенда на этой игре и не только клуб.



Сообщение отредактировал Kveld-Ulfr - Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:14
 
krausaДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 22:02 | Сообщение # 9
III
Группа: Член клуба.
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А магию кто продумывает.Если она конечно есть.
В качестве предложения:
Магия не мгновенная. Мгновенной магии просто нет. Для совершения каких либо магических действий требуется либо совершить ритуал (Камлание, молебен, танцы с бубном, пассы руками над чистым источником энергии и т.п.) либо должен быть предварительный запас маг. энергии ( накопление так же в результате совершенного ранее ритуала). В качестве чистого источника рассматривается: огонь - костер, в крайнем случае горящая спичка, но не зажигалки огонь. Вода - емкость с водой открытая, в идеале кружка, стакан.( широкая горловина) С наполнением стакана либо кружки "огненной водой" магия не канает. Воздух - надутый полиэтиленовый пакет (шарик в идеале), стравливая воздух получаем объект для магии. Совершается вдвоем, один стравливает потихоньку, другой камлает. Земля - магия осуществляется камланием над доброй пригоршней чистой земли (наполненные раскрытые ладони). Как и в случае с воздухом в идеале камлается вдвоем. Предлагается магия 4х стихий, со всеми вытекающими. Файерболы, ледяные стрелы и т.п.

Думайте граждане мастера, я токмо предложил дешевый и сердитый вариант.



Сообщение отредактировал krausa - Понедельник, 13 Июля 2009, 22:03
 
Kveld-UlfrДата: Вторник, 14 Июля 2009, 00:14 | Сообщение # 10
I
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, Леня, но магическая система уже есть. Не сложная, но со своими закидонами.
 
FreemДата: Вторник, 14 Июля 2009, 00:15 | Сообщение # 11
I
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Черт! Это был я smile


Silence! I kill you!
 
krausaДата: Вторник, 14 Июля 2009, 11:35 | Сообщение # 12
III
Группа: Член клуба.
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
[quote=Kveld-Ulfr]Спасибо, Леня, но магическая система уже есть. Не сложная, но со своими закидонами.[/quote]

Мое дело предложить...

 
TigrenokДата: Среда, 15 Июля 2009, 16:51 | Сообщение # 13
III
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Катаны допускаются?


Живи сейчас - завтра будет позно.
 
РыжковДата: Четверг, 16 Июля 2009, 10:31 | Сообщение # 14
IV
Группа: Руководящий состав Клуба
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Тигренок, почему такой комплекс по поводу твоей катаны?
Если не ошибаюсь, катаны у нас не допускаются только на жестко и жестоко исторические игры. Я таких игр в Кемерово и окрестностях не помню...
 
TigrenokДата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:38 | Сообщение # 15
III
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Отчего ты решил, что это комплекс? Просто у нас (в Томске) "кривое" оружие мастера не любят и всячески ругают. По сему, лучше лишний раз уточнить и если что найти полутор, чем потом с ножом от разных личностей отбиваться smile


Живи сейчас - завтра будет позно.

Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 16 Июля 2009, 12:39
 
Форум КРИ "Легенда" » Архив » ТроллиНАХ 3 » Правила (Полевая игра 31июля-2августа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Mirror World by Screamer